С ПРАВИЛЬНОЙ
БУХГАЛТЕРИЕЙ -

ВАШ БИЗНЕС БУДЕТ ЛЕТАТЬ!

ДОВЕРЬТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛУ С 17-ЛЕТНИМ ОПЫТОМ! БУХГАЛТЕР АЛЕКСАНДР КАМЗУЛИН.

Почему я: Выбор моей профессии был осознанным. Люблю и умею помогать людям. Бизнес вторичен, за ним всегда стоит семья. Когда это понимаешь, уровень отношений с клиентом приобретает особый смысл.

Имею опыт работы в бухгалтерии, налоговом планировании и аудите - 17 лет. Начал нарабатывать его в далёком 2005 году.

Учился в промышленно-экономическом колледже, а затем в технологической академии по профилю бухгалтерский учёт и аудит. В 2007 году прошёл дополнительный экзамен в Минфине и получил аттестат аудитора. Вхожу в состав СРО аудиторов "Содружество".
Также имею опыт в грамотном закрытии бизнеса, если он не пошёл, принимаю во внимание тот факт, что просто так бросить бизнес не получится - это всегда будет иметь последствия для директора, учредителя и партнёров.

Следует особенно подчеркнуть, что за время работы в различных проектах мне повезло встретить сильных специалистов смежных областей - IT, юриспруденции и финансов, с которыми поддерживаю дружеские отношения, делюсь опытом и получаю взамен неоценимую обратную связь.

Ну и конечно, мои клиенты - это главные учителя в жизни и работе, с ними я нахожусь в потоке, индивидуально подхожу к различным типам личности, учусь понимать, на каком языке говорит клиент и какой язык ему понятен, стараюсь просто объяснять сложные вопросы, ставлю себя на его место и предлагаю решение в ситуации неопределённости и многозадачности - этот опыт бесценен.

ХОРОШИЙ БУХГАЛТЕР СТОИТ ДОРОГО,

ПЛОХОЙ - ЕЩЁ ДОРОЖЕ!

Как я работаю: В процессе консалтинга использую современные методы автоматизации ЭДО - электронный документооборот, облачные программы от фирмы 1С, электронную отчётность в ФНС и фонды, облачные CRM системы для контроля над поступающими задачами от клиентов.

Всё делаю для того, чтобы создать удобное и единое инфо-поле с клиентом. Предпочитаю наглядные таблицы и расчёты в Excel для отчётности перед клиентом. Планирую сроки, прописываю регламент и формирую календарь контрольных дат, по которым клиент получает информацию для принятия управленческих решений. Ну и конечно, консультирую клиента по телефону практически в любое время.
Подписывая со мной договор, вы получаете отработанную годами систему обслуживания, гарантии возмещения убытков, бесценный опыт, свежий взгляд на отношения бизнеса и контролирующей его среды прямо с передовой.

Ценю чувство юмора и прекрасно осознаю, что моя сфера деятельности сверх конкурентна и подобные виды услуг предлагают тысячи компаний, поэтому сравнивать себя лично или мои методы работы с этим космосом бессмысленно. Никто по-настоящему не знает слабых и сильных сторон друг друга. В жизни нужно отвечать только за себя.

Обращайтесь -
будем работать!

УБЕРЕГУ БИЗНЕС

ОТ ВСТРЕЧ С НЕОЖИДАННОСТЯМИ:

ЗАРАНЕЕ СООБЩУ СУММУ НАЛОГОВ, ПРОВЕРЮ КОНТРАГЕНТА НА ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ, ГРАМОТНО ПРОВЕДУ ПЕРЕПИСКУ С ИФНС И Т.Д.

Услуги и стоимость: Краткий перечень услуг, которые я предлагаю:

постановка и ведение учёта с нуля;
выбор системы налогообложения и формы хозяйствования;
восстановление учёта и работа над ошибками прошлого;
расчёт налогов на старте проекта - вектор пути движения;
заранее сообщу сумму налогов по итогам отчётных периодов;
адресная уплата налогов и составление платёжных документов;
своевременная отправка отчётности;
помогу разблокировать расчётный счёт;
сверка расчётов с бюджетом и контрагентами;
урегулирование задолженности с бюджетом и контрагентами;
расчёт зарплаты и налогов с ФОТ;
кадровый учёт сотрудников и отчётность в фонды;
веду учёт лизинговых операций и различных форм отчуждения имущества;
консультирую по нестандартным задачам;
поддерживаю информационно работников бухгалтерии клиента.

Стоимость услуг -всегда согласуется с клиентом предварительно в начале проекта, и клиент всегда понимает, сколько заплатит в итоге. Если это консультации, то стоимость зависит от одного часа чистого времени и сложности вопроса:

стандартный вопрос - 2500 руб. / час;
сложный вопрос или построение финансовой модели - 4000 руб. / час.

Ведение учёта и работа над ошибками прошлого зависят от объёма и качества первичной документации за определённый период - месяц или квартал.

БУХГАЛТЕР АЛЕКСАНДР КАМЗУЛИН

(910) 251-54-05

info@kamzulin.ru